Функции корпоративной одежды
Кому нужна такая одежда
Какие бывают корпоративные футболки
Как выбрать цвет корпоративной одежды

Вы наверняка не раз встречали корпоративные футболки с логотипом фирмы. Но знаете ли вы, насколько это полезная вещь как для каждого отдельного сотрудника, так и для всей компании в целом? А ведь такая мелочь способна сплотить коллектив, увеличить продажи, повысить репутацию фирмы.

Функции корпоративной одежды

Казалось бы, одинаковая одежда, надетая каждым сотрудником, ничего не может изменить. Однако результаты компаний, которые стали использовать форму для своих работников в трудовое время или время корпоративных встреч и межфирменных состязаний, удивили всех. Корпоративные футболки способны:

  • Улучшить репутацию компании в глазах окружающих – люди смотрят на работников, их сплоченный и дружный коллектив, различные мероприятия, проводимые там, и тем самым повышают свой уровень доверия к корпорации. У них возникает желание работать в ней, покупать продукцию или заказывать услуги фирмы и т.д.
  • Создать дополнительную рекламу. Логотип будет постоянно на виду, а значит, быстрее запомнится, быстрее станет известным и принесет дополнительную прибыль.
  • Сплотить коллектив – ощущение себя, причастного к чему-то большему, к целому, привлекает, улучшает отношения и микроклимат. Видя человека, такого же, как он, сотрудник инстинктивно тянется к нему, что выливается в новые знакомства, встречи, дружбу.
  • Вызвать гордость у работников от сопричастности к некоторому «клану», выделяющему их из массы других.

Корпоративные футболки

Кому нужна такая одежда

Корпоративные футболки нужны вам в том случае, если у вас:

  • салон красоты;
  • магазин;
  • благотворительная организация;
  • фитнес-клуб;
  • развлекательный центр;
  • заведение общепита;
  • автомобильный салон и т.д.

Также такие вещи пригодятся и компаниям со строгим офисным дресс-кодом для того, чтобы участвовать в межофисных соревнованиях, выбираться вместе на природу, ездить на совместные конференции.

Зачем делать корпоративные футболки

Какие бывают корпоративные футболки

Они бывают двух основных видов. Это:

  • корпоративные футболки-поло;
  • модели классического фасона.

Поло выглядят более строго и солидно, в то время как классика – никогда не устаревает, но выглядит более повседневно и просто. Оба вида подходят каждому человеку независимо от его социального статуса, возраста, пола и телосложения.

Как выбрать цвет корпоративной одежды

Цвет футболок не только должен отражать основные цвета логотипа, но и создавать определенное настроение у сотрудников, которые их будут носить. Так, если в вашем логотипе преобладает желтый оттенок, необязательно, чтобы и вещи были такими же – будет достаточно самой эмблемы, окрашенной в этот цвет.

Зачем нужны корпоративные футболки

Выбирая одежду, помните, что:

  • черный цвет создает более солидное настроение;
  • белый – легкое и непосредственное;
  • желтый – веселое и немного безумное;
  • фиолетовый – спокойное;
  • зеленый – умиротворенное.

С их помощью вы сможете задать в коллективе нужное настроение, настроить людей на рабочий лад.

02.10.2017